+0.84%
43.25
-0.57%
71.0887
-0.39%
80.2947
+0.18%
1.1295
+0.45%
1815.60

Клиенты пожаловались на трудности с закрытием счетов в «Рокетбанке»

30 мая, 09:50
57
Клиенты сервиса «Рокетбанк» сообщают о невозможности вывести деньги и расторгнуть договор перед намеченным повышением тарифов. Группа QIWI планирует свернуть бизнес «Рокетбанка» до конца года и расстаться с большинством клиентов
Фото: Михаил Почуев / ТАСС
Фото: Михаил Почуев / ТАСС
Клиенты виртуального «Рокетбанка» (сервиса по выпуску и обслуживанию банковских карт для населения) сообщили о проблемах с закрытием счетов и выводом денег. Такие жалобы появились на портале banki.ru (1, 2, 3, 4) незадолго до намеченного повышения стоимости обслуживания карт — многие пользователи получили рассылку об изменении тарифов с 1 июня, но до сих пор не смогли расторгнуть договоры с «Рокетбанком». Клиенты жалуются, что служба поддержки не реагирует на их обращения, а приложение, через которое можно закрыть счет, не работает.
В группе QIWI, которой принадлежит «Рокетбанк», признали сложности с заявками от уходящих клиентов. «Скорость обработки заявок снизилась из-за значительно возросшей нагрузки на отдел клиентской поддержки», — заявил ее представитель. Он, однако, подчеркнул, что проблем с переводом средств из «Рокетбанка» в другие кредитные организации нет, как и сбоев в приложении.
«Чтобы сделать процесс закрытия счетов для наших клиентов максимально удобным и комфортным, мы делаем своевременные предварительные рассылки, не скрываем никаких изменений в тарифной политике сервиса», — утверждает представитель QIWI.
Он заверил, что банк не будет взимать плату за обслуживание с клиентов, которые подали заявления на закрытие счетов до 1 июня, но фактически не смогли это сделать.
Наверх