-1.63%
37.50
+0.75%
79.4574
+0.47%
92.5123
-0.27%
1.1643
+0.60%
1879.15

Сбербанк показал новый логотип, голосовых помощников и приставку. Главное

24 сентября, 13:20
180
Глава Сбербанка Герман Греф и топ-менеджеры банка рассказали подробности о его трансформации. «Сбер» расширит функционал своих отделений, запустит семейство виртуальных помощников и станет реже использовать слово «банк» в названии
Герман Греф
Герман Греф
(Фото: sber.ru)
Глава Сбербанка Герман Греф на конференции «Сбер Конф» показал новый логотип и слоган Сбербанка.
«Для фирменного знака «Сбера» мы взяли самое главное от нашего банковского наследия. Галочку — символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека. Наш круг — символ нашей сфокусированности на потребностях людей, создании комфорта и возможностей для них. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем полезны для клиента», — сказал Греф.
  • Новым брендом Сбербанка, как отмечается в его сообщении, стал «Сбер» — под ним объединились почти все услуги, которые предоставляет экосистема банка, в частности «СберМаркет», «СберКлауд», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберЛогистика», «СберФуд».
    Фото: sber.ru
    Фото: sber.ru
  • Помимо слогана «Сбербанк. Всегда рядом» появится еще один — «Сбер. Для жизни».
  • В офисах Сбербанка появятся пункты выдачи посылок. Кроме того, «Сбер» запускает возможность 15-минутной курьерской доставки в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Представлен новый банкомат с функцией распознавания лица и голосовым управлением. В него также будут внедрены сервисы экосистемы Сбербанка.
    Фото: sber.ru
    Фото: sber.ru
  • В пресс-службе Сбербанка уточнили, что «значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется»: «Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда, в сумму около 2,5 млрд руб. в течение пяти-шести лет».
  • Расходы на внедрение бренда будут идти в течение нескольких лет. «Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет-сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат», — уточнили в Сбербанке.
  • В сервисе такси «Ситимобил» (принадлежит совместному предприятию Сбербанка и Mail.ru Group) можно будет прокладывать маршрут с использованием электросамокатов, а в ближайшее время такая опция будет запущена для велосипедов и общественного транспорта.
    Фото: sber.ru
    Фото: sber.ru
Наверх