+1.07%
85.75
+0.01%
71.0350
-0.10%
82.2585
-0.11%
1.1580
+0.07%
1769.35

СМИ узнали о жалобах на работу информцентра ЦБ о хакерских атаках

20 мая, 08:30
286
ФинЦЕРТ, который создавался для информирования участников рынка об атаках, стал работать хуже после реформы полугодичной давности, сообщили представители банков. Снизилось число и качество рассылаемых бюллетеней, уточнили они
Фото: Алексей Зотов / ТАСС
Фото: Алексей Зотов / ТАСС
Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки ЦБ (ФинЦЕРТ) после реформирования, которое должно было усилить его эффективность, стал, наоборот, работать хуже, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка.
Они рассказали, что в последние месяцы резко снизилось количество и качество рассылаемых центром бюллетеней. По их данным, если в прошлом году ежедневно было две и больше рассылок, то теперь в день приходит один бюллетень, а с марта — два или три в неделю.
Представители банков также жалуются на качество информации в рассылках, в частности, стало меньше данных об атаках на кредитные организации и об используемых при этом схемах.
Так, в конце апреля в одном из бюллетеней был описан случай вывода средств, при котором мошенники смогли формировать платежные поручения от имени банка и отправлять их в платежную систему ЦБ. Однако, отмечают собеседники газеты, из бюллетеня было сложно понять механизм атаки.
Наверх