-0.74%
37.45
-0.49%
70.1445
-0.04%
77.9656
-0.04%
1.1115
+1.37%
1755.30

Яровая предложила указывать на риск потери имущества в рекламе кредитов

14 мая, 15:40
55
Ирина Яровая
Ирина Яровая
(Фото: Комсомольская правда / Global Look Press)
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла в нижнюю палату парламента законопроект, который предусматривает включение в рекламу кредитов предупреждения о риске потери имущества. Документ опубликован в электронной базе Госдумы.
Действующий закон о рекламе предлагается дополнить указанием на то, что реклама кредитных услуг должна сопровождаться «предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом».
В рекламе кредитов на радио продолжительность предупреждения должна составлять не менее трех секунд. В телепрограммах, и при кино- и видеообслуживании оно должно демонстрироваться не менее пяти секунд и занимать не менее 7% от площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, предупреждению должны отвести не менее 10% рекламной площади.
В пояснительной записке к законопроекту Яровая указала, что инициатива поможет защитить права потребителей финансовых услуг, которые будут принимать более взвешенное решение при заключении договора займа, а также повысить финансовую грамотность населения и достоверность рекламы.
Наверх