-0.25%
47.25
+0.00%
75.8453
-0.03%
91.5301
-0.03%
1.2068
-0.02%
1817.65

Яровая предложила указывать на риск потери имущества в рекламе кредитов

14 мая, 15:40
191
Ирина Яровая
Ирина Яровая
(Фото: Комсомольская правда / Global Look Press)
Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая внесла в нижнюю палату парламента законопроект, который предусматривает включение в рекламу кредитов предупреждения о риске потери имущества. Документ опубликован в электронной базе Госдумы.
Действующий закон о рекламе предлагается дополнить указанием на то, что реклама кредитных услуг должна сопровождаться «предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом».
В рекламе кредитов на радио продолжительность предупреждения должна составлять не менее трех секунд. В телепрограммах, и при кино- и видеообслуживании оно должно демонстрироваться не менее пяти секунд и занимать не менее 7% от площади кадра. В рекламе, распространяемой другими способами, предупреждению должны отвести не менее 10% рекламной площади.
В пояснительной записке к законопроекту Яровая указала, что инициатива поможет защитить права потребителей финансовых услуг, которые будут принимать более взвешенное решение при заключении договора займа, а также повысить финансовую грамотность населения и достоверность рекламы.
Наверх