+0.11%
85.23
+0.02%
69.7604
-0.05%
80.9395
-0.06%
1.1603
-0.19%
1805.55

Зампред Сбербанка назвал «столицу» телефонного мошенничества

3 октября, 02:40
103
По словам Кузнецова, в прошлом году в Днепре числилось около 1 тыс. колл-центров злоумышленников. МВД и ЦБ фиксируют рост числа звонков с начала года, но мошенники «перетекли» от клиентов «Сбера» в другие банки, заявил он
Станислав Кузнецов
Станислав Кузнецов
(Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости)
Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в эфире YouTube-канала «Соловьев Live» назвал украинский Днепр «столицей» телефонного мошенничества.
«Я и мои коллеги все-таки считаем, что столицей такого бизнеса сегодня по праву является город Днепр», — сказал он. По словам зампреда правления банка, в конце 2020 года эксперты насчитали там около 1 тыс. колл-центров. Сейчас, рассказал Кузнецов, в городе действует около 150 колл-центров. Подобные центры есть во многих украинских городах, заявил он.
В прошлом году была популярна схема, при которой мошенники звонили, представившись сотрудниками службы безопасности банка. «В этом году новый тренд — это звонок от сотрудника полиции, от прокуратуры, от Следственного комитета и так далее», — отметил Кузнецов.
МВД и Центробанк фиксируют рост телефонного мошенничества, рассказал зампред правления Сбербанка: по данным МВД, за 9 месяцев текущего года число таких случаев выросло на 15% по сравнению с прошлым годом, а по данным Банка России — на 30%. В «Сбере», по его словам, напротив, с начала года фиксируют сокращение числа атак на клиентов банка примерно в два раза. По словам Кузнецова, телефонные мошенники «перетекли» от клиентов Сбербанка к клиентам других кредитных организаций.
Наверх