-0.15%
66.71
-0.67%
75.8268
+0.02%
90.8102
+0.02%
1.1976
+0.04%
1777.65

Число финансово пострадавших из-за COVID-19 россиян увеличилось вдвое

1 марта, 09:30
96
В сентябре доля россиян, ощутивших негативный финансовый эффект от пандемии , составляла 27%, а к январю выросла до 53%. Еще 16% граждан, чьи доходы не пострадали, все-таки оказались вынуждены контролировать траты и экономить
Фото: Илья Щербаков / ТАСС
Фото: Илья Щербаков / ТАСС
Все больше россиян ощущают на своих доходах негативный эффект последствий пандемии COVID-19. Число финансово пострадавших от последствий кризиса российских потребителей с сентября прошлого года по январь выросло вдвое, с 27 до 53%. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ.
Эксперты отмечают, что этот показатель оказался выше, чем в среднем по миру (46%). Среди тех россиян (47%), кто не столкнулся с уменьшением доходов, 16% начали внимательнее контролировать свои траты. Таким образом, 69% граждан оказались вынуждены экономить, говорится в исследовании
Авторы также выяснили, что большинство россиян — 62% — готовы покупать любой товар со скидкой вне зависимости от бренда, 37% интересуются товарами собственной торговой марки крупных сетевых магазинов, а 20% ищут самые дешевые продукты.
В X5 Retail Group газете подтвердили, что для сегодняшнего потребителя цена служит главным критерием при выборе продуктов и товаров повседневного спроса. В «Ашане» утверждают, что каждый пятый проданный товар — это продукт собственной торговой марки, а также видят повышенный интерес покупателей к скидкам и промоакциям.
Наверх