-0.33%
66.25
+0.07%
65.8312
+0.10%
74.6915
+0.03%
1.1346
+0.18%
1226.03

Китаю нужны советские авиастроительные технологии?

18 июня 2018
214
Первый рейс авиакомпании
Китай намеревается развивать собственное производство крупных гражданских самолётов и покончить с монополией американско-европейского «Боинга» (Boeing) и «Аэробуса» (Airbus). На производство гражданских самолетов. А российско-китайское сотрудничество в этой области — неплохая стратегия. Этот проект принесет огромную пользу не только России, но и Китаю, а для китайской авиапромышленность это особо выгодный проект.
Для начала поговорим о Китае. Россия может помочь Китаю в развитии гражданской авиации в трех направлениях: технологии, проектные мощности и рынок. Что касается сферы технологий, нынешняя российская авиация на так совершенна, как во времена СССР. С улучшением мировых технологических стандартов гражданских самолетов, унаследованные от СССР технологии в области авиации перестают соответствовать современным стандартам. Из-за собственных экономически проблем, темпы развития российских гражданских авиатехнологий отстают от общемировых темпов развития. Россия уже когда была авиапромышленной державой, поэтому в настоящий момент она все еще превосходит Китай в области исследовании и разработок материалов и компонентов для гражданских судов. Ввиду этого, российско-китайский проект CR929 очень полезен для технического прогресса авиационной промышленности Китая.
Craic moves CR929 first delivery forward to 2025
Наверх