+0.52%
61.93
-0.28%
63.8684
+0.39%
71.9794
+0.39%
1.1270
+1.49%
1379.97

«Хватит жить в тени Джобса»: в соцсетях раскритиковали презентацию Apple

25 марта, 23:10
147

Карты, игры, два журнала

Презентация Apple была полностью посвящена новым сервисам компании — этот факт генеральный директор Тим Кук обозначил еще в самом начале мероприятия. Начать решили с Apple News+, уже анонсированного ранее новостного агрегатора, который будет включать в себя популярные журналы и газеты. За $9,99 ежемесячно пользователь может оформить подписку и читать издания со своего мобильного устройства. При этом отмечается, что статьи и заметки будут непременно адаптированы под цифровой формат.
Печально, что в ходе затяжных переговоров Apple так и не удалось договориться с такими крупными изданиями, как The Washington Post и New York Times, что делает картину Apple News+ неполной.
Кроме того, пока что сервис будет доступен лишь в США и Канаде, так что Европе и остальному миру придется немного подождать.
Следующий анонс Apple включал в себя виртуальную кредитную карту, которая получила название Apple Card. Этот сервис позволяет расплачиваться без использования «пластика», при этом позволяя возвращать кэшбек в размере скромных 2%.
При этом руководство компании отметило, что Apple не будет в курсе того, сколько вы тратите денег и что именно покупаете, поэтому эти данные не попадут к третьим лицам.
Далее по сценарию шел сервис Apple Arcade, который показался своеобразным ответом запущенному на прошлой неделе сервису Stadia от Google. Arcade позволяет оформлять единую подписку на эксклюзивные игры, в которые можно будет играть как на смартфоне, так и на ноутбуке. Этот сервис будет запущен в 150 странах мира.
Что характерно, все игры будут офлайновыми. Сообщается, что личные данные геймеров будут в безопасности, и рекламодатели ничего не узнают о предпочтениях игрока, а потому не смогут предлагать ему объявления. Стоимость Apple Arcade пока не объявлена — совсем как у конкурентов из Google.

Конкуренты не дремлют

Самым ожидаемым событием этой презентации стал анонс Apple TV+ — оригинального стримингового сервиса, который объединит сериалы и фильмы, созданные «яблоком». Помогать Apple в этом нелегком деле будут знаменитые актеры, режиссеры и продюсеры.
Для этих целей в Театр Стива Джобса были приглашены первые «звезды Apple» — Стивен Спилберг, Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон, Джейсон Момоа, Джей Джей Абрамс и другие. Также на мероприятии выступили стендапер и комик Кумейл Нанджиани и персонаж «Улицы сезам» по имени Большая птица. Все приглашенные знаменитости представили свои новые проекты, которые будут доступны для подписчиков Apple TV+. Закрывала презентацию сервиса Опра Уинфри, которую зал встречал стоячей овацией.
К сожалению, эксперты скептически относятся к затее Apple выйти на рынок развлечений и не верят не в успех Apple TV+ — слишком уж много у компании конкурентов, которые уже смогли сделать себе имя и заработать репутацию.
Купертиновцы же являются новичками в этой сфере и пытается ворваться на уже освоенный рынок, где миллиардная аудитория не станет менять привычный ей сервис на что-то новое и неизведанное.
Также известно, что пока у Apple еще не готово то оригинальное шоу, которое станет знаковым и эксклюзивным для видеосервиса — компания сообщала, что первые фильмы и сериалы «еще в разработке», а потому появятся «в течение 2019 года».
Таким образом, «яблоку» придется продавать сервис с теми ТВ-шоу, которые зрители смогут увидеть и у конкурентов, лишая его каких-либо преимуществ.

Не смогли удивить

В социальных сетях прошедшая презентация также не вызвала оптимизма. Пользователи массово жаловались на то, что им было очень скучно и неинтересно за ней следить.
«Вы меня извините, но Крис Эванс — это все мы во время презентации Apple», — пишет юзер @fvtvere.
«Apple уже не знает, чего бы такого придумать. Ужасная презентация», — соглашается @BetancourtMoy.
Пользователь по имени Адам Бэнкс предложил Apple «перестать жить в тени Стива Джобса» и уметь принимать рискованные решения.
«Нужно перестать думать о том, как поступил бы Стив. Все, что было представлено сегодня, не очень удивительно, и, кроме того, кажется, что у других компаний это получается гораздо лучше», — считает комментатор.
Сообщается, что стоимость акций компании Apple упала после презентации новых продуктов. Так, цена за одну акцию снизилась на 2% до $187,37 за штуку.
Наверх