-0.30%
63.71
+0.27%
64.0827
+0.08%
70.6195
-0.19%
1.1020
+1.20%
1516.60

«Звено между наследием и будущим»: Porsche представила свой первый электромобиль

5 сентября, 10:30
46
Porsche представила две версии своего первого в истории электромобиля Taycan, который сможет разгоняться до 260 км/ч и в России будет стоить от 10,64 млн рублей. Также компания напомнила о планах вложить в технологию электромобилей более €6 млрд за несколько лет
Porsche представила серийную версию первого электромобиля бренда — седана Taycan. Автомобиль показан на специальном мероприятии одновременно в Северной Америке, Китае и Европе — эти три рынка являются наиболее важными для модели, пояснила компания. Публичная премьера пройдет через неделю на автосалоне во Франкфурте.
«Taycan — связующее звено между нашим наследием и будущим», — подчеркнул в сообщении ответственный за исследования и разработки член правления Porsche Михаэль Штайнер. Он заявил, что машина восхитит покупателей «своими технологиями и динамикой вождения».
Porsche уже начала принимать заказы на электромобиль, который при запуске на рынок будет производиться в двух версиях — Taycan Turbo S и Taycan Turbo. В России стоимость Turbo составит 10,64 млн рублей, а Turbo S — 12,94 млн рублей, пишут «Ведомости». Первые машины покупатели смогут получить в следующем году.
В Taycan Turbo S предусмотрены режимы быстрого старта с места Launch Control и кратковременного увеличения мощности Overboost, в котором полноприводная машина развивает мощность 560 кВт (761 л. с.) и разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Мощность Taycan Turbo предусматривает разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость обеих версий — 260 км/ч.
Запас хода Turbo S составляет 412 км, Turbo — 450 км, говорится в сообщении. Емкость тяговой батареи, размещенной под полом салона, составит 93,4 кВтч.
Также Porsche подтвердила, что к 2022 году инвестирует в технологии электромобилей — электромобили, гибриды и связанные с ними услуги — более €6 млрд. В конце этого года появятся менее мощные версии седана Taycan, а в конце следующего — хетчбэк-универсал Taycan Cross Turismo.

Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes

Марк Цукерберг и Honda Fit
1 из 10
Rene Johnston / Toronto Star via Getty Images
Илон Маск и Tesla Model S
2 из 10
Peteratkins / Mariordo / Wikipedia
Билл Гейтс и Porsche 959
3 из 10
M93 / Wikipedia
Майкл Делл и Hummer H2
4 из 10
Business Wire via Getty Images
Ларри Эллисон и Audi R8
5 из 10
Falcon® Photography / Wikipedia
Джек Ма и Roewe RX5 SUV
6 из 10
El monty / Wikipedia
Трэвис Каланик и BMW M3 Evolution Convertible
7 из 10
Stahlkocher / Wikipedia
Ларри Пейдж и Сергей Брин. Toyota Prius
8 из 10
Wikipedia
Ричард Брэнсон и 1968 Morris Minor
9 из 10
Charles01 / Wikipedia
Джефф Безос и Honda Accord
10 из 10
Alexander Migl / Wikipedia
Марк Цукерберг и Honda Fit
Марк Цукерберг предпочитает не самые дорогие машины: главу Facebook видели за рулем таких автомобилей, как Honda Fit, Acura TSX и Volkswagen Golf GTI. Состояние Цукерберга — $62,3 млрд, 8-е место в списке богатейших людей мира по версии Forbes.
Илон Маск и Tesla Model S
Предпочтения Илона Маска в выборе автомобиля очевидны — основатель Tesla ездит на автомобиле этой марки, причем самой бюджетной модели Tesla Model S. Бизнесмен писал в Twitter, что также водит Tesla Model 3 и Tesla Model X, когда едет с детьми. Маск занимает 40-е место в списке Forbes, его состояние было оценено в $22,3 млрд.
Билл Гейтс и Porsche 959
В 1979 году, когда Microsoft только начала приносить значительный доход, сооснователь компании Билл Гейтс купил суперкар Porsche 911, рассказывал он сам Bloomberg. Гейтс уточнил, что приобрел автомобиль с рук, но машина была все равно «невероятной». «Иногда, когда я хотел поразмышлять ночью, я просто выходил и ездил на машине на высокой скорости. К счастью, я не убился», — говорил Гейтс Bloomberg. Позже он авто продал, а в 2012 году транспортное средство было выставлено на аукцион, покупатель отдал за него $80 000. По данным Business Insider, в гараже Гейтса остается другой автомобиль немецкого производителя — Porsche 959. Гейтс занимает второе место в списке Forbes с состоянием $96,5 млрд.
Майкл Делл и Hummer H2
Основатель производителя компьютеров и компьютерной техники Dell Майкл Делл любит коллекционировать автомобили. В его коллекции такие авто, как Porsche Boxster 2004 года, Porsche Carrera GT и Hummer H2. Делл расположился на 25-й строчке в рейтинге богатейших людей мира с состоянием $34,3 млрд.
Ларри Эллисон и Audi R8
Основатель разработчика программного обеспечения Oracle также обладает коллекцией спортивных автомобилей. Как писал The Independent, в гараже у миллиардера есть даже гоночный болид «Формулы-1» McLaren. LA Times перечисляла, что Эллисон владеет также Audi R8, Lexus LFA и Lexus LS 600h L. Автомобиль Acura NSX издание называло любимым авто Эллисона и утверждало, что он даже покупал такую модель в подарок друзьям. В списке Forbes Эллисон оказался седьмым с состоянием $62,5 млрд.
Джек Ма и Roewe RX5 SUV
Исполнительный председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма, как сообщал CNBC, водит китайский автомобиль Roewe RX5 SUV. Базовая стоимость такой модели начинается от $15 000. Alibaba Group и Roewe в 2016 году заявляли о создании «интернет-автомобиля» на базе как раз RX5. Джек Ма занимает 21-е место в списке Forbes с состоянием $37,3 млрд.
Трэвис Каланик и BMW M3 Evolution Convertible
Бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик рассказал в 2016 году, что владеет автомобилем BMW M3 Convertible 1999 года. Правда, тогда же оговорился, что генератор тока в автомобиле неисправен, а срок действия его водительских прав истек. Каланик расположился на 298-й строчке рейтинга Forbes c состоянием $5,8 млрд.
Ларри Пейдж и Сергей Брин. Toyota Prius
Основатели Google владели автомобилями одной и той же марки Toyota Prius. Это был первый в мире массовый гибридный автомобиль, который может двигаться как с помощью бензинового, так и электрического двигателя. Пейдж на данный момент замыкает первую десятку богатейших бизнесменов мира с состоянием $50,8 млрд, Брин — на 14-й позиции, $49,8 млрд.
Ричард Брэнсон и 1968 Morris Minor
В 2015 году компания Virgin сообщала, что ее основатель Ричард Брэнсон в основном водит машину для гольфа или электровелосипед, если находится на своем острове на территории Британских Виргинских островов. Первым автомобилем Брэнсона, как сообщила компания, был британский Morris Mini-Minor 1968 года. Брэнсон в рейтинге Forbes 478-й с состоянием $4,1 млрд.
Джефф Безос и Honda Accord
Джефф Безос — самый богатый человек в мире по версии Forbes, его состояние оценивалось при составлении рейтинга в $131 млрд. Журналист Брэд Стоун в книге The Everything Store («Магазин всего») писал, что как минимум в 2013 году Безос еще водил Honda Accord.
Наверх