+0.45%
71.53
+0.17%
64.0588
+0.30%
72.0283
+0.13%
1.1244
+0.13%
1275.63

Amazon избавляется от нерентабельной рекламы

21 марта, 14:20
74
В последние месяцы компания более агрессивно применяет свою политику приостановки рекламы, если продвигаемый продукт не приносит прибыли.

Amazon сконцентрировался на получении прибыль, чтобы продемонстрировать свою эффективность Уолл-Стрит. В рамках оптимизации интернет-гигант взялся за рекламу: компания блокирует на своем сайте продвижение продуктов, не приносящих прибыль.

В последние месяцы Amazon сообщила большому количеству продавцов и владельцев брендов, которые продают свои товары оптом, что, если Amazon не сможет продавать эти товары потребителям с прибылью, компания не позволит партнерам продвигать товары на платной основе.

Об ужесточении правил узнал телеканал CNBC. В качестве подтверждения информации он ссылается на поставщиков ретейлера и копии электронных писем, а также на сторонних экспертов. Ситуация отражает попытку выжать прибыль из исторически низкорентабельного бизнеса. В последнем квартале Amazon отчиталась о $3 млрд чистой прибыли, самой высокой в ​​истории компании, а прибыль за весь год более чем утроилась до $10 млрд.

С этой целью Amazon усилила контроль над своей платформой, оказывая давление на бренды, чтобы они снизили цены, если они хотят размещать рекламу.

“Amazon пытается стать намного более прибыльной, чем раньше”, - отмечает Джо Хансен, генеральный директор Buy Box Experts, фирмы, которая помогает компаниям продавать свои товары на Amazon, -”Но эта политика показывает, что в рекламном сервисе Amazon есть предвзятость, хотя и говорится, что это открытая рекламная платформа”.

Это один из многих недавних шагов, которые Amazon предпринял, чтобы улучшить свои финансовые результаты. Компания также объявила о закрытии своих 87 магазинов и представила сервис Amazon Day, который сокращает транспортные расходы Amazon, позволяя клиентам получать все свои заказы в течение недели в один конкретный день. Как отмечает Bloomberg, Amazon также резко прекратила заказывать товары у небольших брендов. Этот шаг рассматривается как способ подтолкнуть бренды к стороннему рынку, где Amazon зарабатывает деньги за хранение и доставку.

Наверх