+0.37%
42.92
+0.00%
77.3423
+0.07%
91.5037
+0.07%
1.1831
+0.48%
1918.45

Coca-Cola решила сокращать "зомби-бренды" на фоне падения выручки

23 июля, 15:00
204
Coca-Cola решила сокращать "зомби-бренды" на фоне падения выручки
Фото: Reuters
Компания Coca-Cola намерена отказаться от некоторых отстающих по темпам роста брендов, которые глава компании Джеймс Куинси называет "зомби-брендами", и сфокусироваться на более успешных, пишет Financial Times.
По словам Куинси, больше половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы. Компания теперь будет отдавать приоритет меньшему количеству более крупных и сильных брендов.
"Это дает нам гибкость, чтобы поддерживать инвестиции в такие бренды, как Minute Maid и Simply, и наращивать рост таких новичков, как Topo Chico", - добавил топ-менеджер.
Ранее Coca-Cola сообщила о закрытии своей "дочки" Odwalla, специализирующейся на производстве соков. По данным The Wall Street Journal, поставки этого бренда в магазины завершатся в конце июля. В результате будут сокращены 300 рабочих мест.
Coca-Cola приобрела Odwalla в 2001 году за $181 млн. Бренд газированной воды Topo Chico компания купила в 2017 году. По словам Куинси, Coca-Cola сконцентрировалась на категории газированных напитков в Китае и зафиксировала квартальный рост объема продаж на 14%.
Во втором квартале Coca-Cola зафиксировала падение выручки на 28%. На показатель повлияло падение продаж на стадионах и в кинотеатрах, которые были временно закрыты из-за коронавируса.
Наверх