+0.16%
63.75
-0.27%
63.7994
-0.06%
70.8371
+0.21%
1.1103
+0.32%
1479.48

Гонконгская биржа одобрила вторичный листинг Alibaba

13 ноября, 09:10
40
Китайский гигант интернет-торговли намерен разместить акции на $15 млрд.

По информации газеты South China Morning Post, комитет фондовой биржи Гонконга по листингу одобрил размещение акций китайского гиганта интернет-торговли Alibaba Group Holding на сумму до $15 млрд.

Как сообщает газета, с 13 ноября стартует недельное роуд-шоу китайского гиганта интернет-торговли, направленное на привлечение инвесторов, а 20 ноября будет определена цена на акции. Торги ими на бирже должны начаться после 25 ноября.

"Листинг Alibaba обещает быть популярным среди гонконгских инвесторов, поскольку речь идет о хорошо известной компании в сфере электронной торговли, чьи акции успешно обращаются на Нью-йоркской фондовой бирже с момента размещения там в 2014 году", - прокомментировал изданию будущее размещение председатель Гонконгской ассоциации участников рынка ценных бумаг Гордона Цуй.

Он отметил, что через действующий механизм перекрестных торгов биржи Гонконга с площадками Шанхая и Шэньчжэня, инвестировать в компанию в ходе вторичного листинга смогут не только инвесторы из Гонконга, но и с материкового Китая.

Как писали ранее “Вести. Экономика”, размещение акций Alibaba, которое может стать крупнейшим в мире в этом году, станет триумфом для Гонконгской фондовой биржи, которая отстает от своих американских конкурентов в ежегодной борьбе за статус ведущей мировой площадки для листинга. Кроме того, вторичный листинг китайского гиганта даст, по мнению экспертов даст мощный импульс торговой площадке на фоне экономических потрясений, связанных с массовыми беспорядками, происходящими в Гонконге последние 5 месяцев. Из-за них в августе Alibaba уже откладывала IPO.

Акции Alibaba уже торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, где компания провела IPO в 2014 г., сумев привлечь $25 млрд, что стало рекордом.

Решение о проведении вторичного листинга было подтверждено после того, как в традиционный уже “День холостяка”, который Alibaba провела 11 ноября, был поставлен очередной рекорд по продажам. Как сообщал наш портал, рост по сравнению с прошлым годом составил 26%, а показатель достиг $38,4 млрд.
Наверх