-1.94%
63.34
+0.33%
62.0157
+0.35%
68.7760
+0.02%
1.1090
-0.09%
1557.32

Катастрофа украинского самолета в Иране. Обобщение

8 января, 12:40
38
Что известно о крушении "Боинга" под Тегераном к данной минуте
Катастрофа украинского самолета в Иране. Обобщение
На месте авиакатастрофы
Фото: EPA/Vostock-photo
Пассажирский самолет "Международных Авиалиний Украины" (МАУ) разбился утром 8 января в Иране близ аэропорта Тегерана.
По предварительным данным, на борту Boeing-737 находились 168 пассажиров и девять членов экипажа (всего 177 человек). Все находившиеся на борту погибли. Точное число жертв уточняется, также сообщалось о 176 находившихся на борту "Боинга"
Россиян на борту рухнувшего лайнера не было.
Украинская авиакомпания уточняет, что на борту находились 11 граждан Украины, 73 гражданина Канады, 71 гражданин Ирана, 8 граждан Швеции, 6 граждан Афганистана, 4 гражданина Германии, 3 подданных Великобритании.

Почему упал самолет?

Лайнер перестал выходить на связь через две минуты после взлета, он совершал рейс Тегеран-Киев.
Иранское информагентство IRNA сообщает со ссылкой на представителя аэропорта, что причиной катастрофы стало возгорание двигателя, которое было вызвано техническими неполадками.
По данным посольства Украины в Иране, в настоящий момент версия теракта исключается.
При этом в "Международных Авиалиниях Украины" не увидели среди возможных причин трагедии ошибку экипажа. "Имеем данные, что самолет набрал 2400 м высоты. Ошибка экипажа минимальная, мы ее просто не предполагаем. Учитывая их опыт, очень сложно сказать, что могло быть что-то с экипажем", - заявил на брифинге вице-президент МАУ по полетной работе Игорь Сосновский.
В авиакомпании подчеркивают, что Boeing 737-800 был выпущен в 2016 году и куплен новым у производителя. Последнее плановое техническое обслуживание самолет прошел 6 января 2020 года. Представитель МАУ отметил, что воздушное судно было исправно.

Меры безопасности

Украинская авиакомпания, чей лайнер разбился в Иране, приостанавливает выполнение собственных рейсов в Тегеран на неопределенный срок.
Росавиация после авиакатастрофы и на фоне обострения ситуации на Ближнем Востоке рекомендовала российским авиакомпаниям не летать над Ираном, Ираком, Персидским и Оманским заливами. Такое решение принято в связи с информацией о существующих рисках для безопасности международных полетов гражданских воздушных судов.
Другие международные авиакомпании также начали приостанавливать полеты над территорией Ирана и Ирака.
Наверх