+0.06%
61.41
-0.23%
64.3692
+0.03%
72.1898
+0.03%
1.1215
-0.16%
1338.97

Китай испытывает трудности с расширением системы метро

11 июня, 20:20
57
Расширяющаяся система метро в Китае достигла нового рубежа: около 4600 км было построено с момента открытия первой ветки метро в Пекине в 1969 г., сообщает 21st Century Business Herald.

Фото: EPA/DAVID G. MCINTYRE
Лидером стал Шанхай (669 км по состоянию на июнь), за ним следуют Пекин и Гуанчжоу (617 км и 473 км соответственно). В целом 13 из 33 городов провели линии протяженностью более 100 км.

Однако финансовая ситуация в эксплуатации этих городских железнодорожных сетей была неудовлетворительной. В то время как в сектор было инвестировано более 600 млрд юаней ($86,69 млрд), только нескольким городам удалось достичь безубыточности.

Данные из 28 городов показали, что соотношение доходов и расходов в 2018 г. составило 78%, увеличившись на 8 процентных пунктов по сравнению с предыдущим годом. Только четыре города - Ханчжоу, Циндао, Шэньчжэнь и Пекин - достигли баланса в прошлом году.

В то же время в 6 из 29 городов, включая Куньмин, Нинбо, Сямынь и Гуйян, было зафиксировано менее 7 тыс. посещений на километр в день, что ниже показателя, требуемого Национальной комиссией по развитию и реформам.

Как сообщали "Вести.Экономика", Китай стремится стимулировать инвестиции в инфраструктуру для поддержки замедляющегося экономического роста.

Правительство КНР снизило целевой показатель роста ВВП на 2019 г. до 6-6,5%, после того как в прошлом году рост замедлился до 6,6% и был минимальным с 1990 г.
Наверх