+0.77%
65.23
+0.28%
62.9162
+0.13%
69.9398
-0.15%
1.1116
+0.41%
1476.00

Многие компании не имеют планов на случай эскалации торгового конфликта между США и Китаем

2 декабря, 15:10
30
В то время как торговая война между США и Китаем продолжает нарушать цепочки поставок, более четверти транснациональных компаний не имеют планов на случай непредвиденных обстоятельств, показал опрос дочерней компании DHL. Об этом сообщает Reuters.

Фото: EPA-EFE/JASON LEE / POOL
Опрос, проведенный DHL Resilience360, программной платформой для управления рисками в цепочках поставок, включал 267 анонимных ответов от руководителей цепочек поставок в различных отраслях промышленности, включая здравоохранение, автомобилестроение и потребительскую сферу. Более половины респондентов представляли компании с годовой выручкой более 1 млрд юаней ($142 млн), и большинство из них были из США и Европейского союза.

48% респондентов из машиностроительной и обрабатывающей промышленности и 40% из автомобилестроительного сектора сообщили, что у них вообще нет планов на случай непредвиденных обстоятельств.

Некоторые из тех, кто решил не переносить производство из Китая, заявили, что они не пострадали от торговой войны. Тем не менее 43% сказали, что давние связи с китайскими заводами и поставщиками, а также затраты и время были среди причин сохранения производства в Китае. Только 8% ожидают, что пошлины в конечном счете будут отменены.

Из 12% респондентов, которые перенесли производство из Китая, некоторые отметили, что столкнулись с такими проблемами, как нехватка квалифицированной рабочей силы, перегруженность портов и поддержание качества поставщиков.

Индия и Вьетнам были одними из самых популярных альтернативных площадок для производства.

Как сообщали "Вести.Экономика", S&P Global Ratings считает торговую войну ключевой проблемой для глобального роста.

"Вся неопределенность вокруг [торговых отношений] США и Китая сдерживает инвестиции. Вы не знаете, куда движутся две крупнейшие экономики мира и какова будет инвестиционная среда", - заявил главный экономист S&P Global Ratings Пол Грюнвальд. В условиях торговой неопределенности компании не уверены в том, как выполнить свои пятилетние стратегические планы, и поэтому они сокращают расходы.
Наверх