+0.02%
64.64
-0.15%
63.5703
+0.08%
70.5033
+0.23%
1.1091
+0.35%
1465.92

На какие китайские продукты и товары не будут введены дополнительные тарифы США?

16 августа, 00:00
147
Во вторник США объявили, что отложат введение новых тарифов на потребительские товары из Китая на сумму $156 млрд, чтобы не наносить удар по предприятиям и потребителям в преддверии рождественского сезона покупок.

Президент США Дональд Трамп пригрозил, что с 1 сентября введет дополнительный 10%-й тариф на китайские товары на сумму $300 млрд. Однако теперь половина из этих тарифов не вступит в силу до 15 декабря.

"Мы не введем их до рождественского сезона, так как ряд тарифов повлияют на клиентов в США", ─ сказал Трамп во вторник.

Вот категории товаров, на которые не будут введены тарифы:

Сотовые телефоны В прошлом году США импортировали из Китая сотовые телефоны на сумму $45,8 млрд, включая iPhone и другие смартфоны, собранные такими производителями, как Foxconn. Тарифы на эти товары пока вводиться не будут. А это означает, что клиентам, планирующим покупку ассортимента Apple iPhone, не придется платить более высокую цену.

Игровые приставки и машины Игровые приставки – одни из самых любимых рождественских подарков. В прошлом году США импортировали их из Китая на $5,4 млрд. В июне крупнейшие в мире компании, выпускающие видеоигры, в том числе Sony, Microsoft и Nintendo, направили совместное письмо в офис торгового представителя США. В нем содержалось предупреждение о том, что предлагаемые тарифы вызовут "огромный ущерб, который затронет всю экосистему производства видеоигр". Они считают, что введение дополнительных тарифов обойдется клиентам в $840 млн.

Планшеты и ноутбуки Вот еще одна категория товаров, которые избавятся от дополнительных пошлин до конца года. В 2018 г. США импортировали эти продукты из Китая на сумму $38,9 млрд, из Тайваня – на $1,1 млрд, из Вьетнама – на $792,1 млн.

Рождественские украшения В 2018 г. США импортировали из Китая рождественские украшения на сумму $2,2 млрд. Так что на товары из этой категории не будут вводиться дополнительные тарифы до 15 декабря.

Поздравительные открытки По данным американского бренда Hallmark, специализирующегося на производстве открыток, ежегодно в США отправляется около 1,3 млрд рождественских открыток. В прошлом году США импортировали поздравительные открытки из 50 стран. 92,8% поступили из Китая, не включая Гонконг и Тайвань. Тарифы на "печатные открытки с личными поздравлениями, сообщениями или объявлениями" не будут вводиться до 15 декабря.
Наверх