-3.27%
76.25
+1.29%
62.2973
+0.69%
72.5866
-0.01%
1.1649
-0.25%
1301.61

Переговорщики НАФТА вернулись в США для консультаций

28 февраля, 10:10
94
Официальные лица США встретились с руководителями автомобильной промышленности в Вашингтоне, сообщили три источника, поскольку переговоры о пересмотре Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) пытаются добиться прогресса в вопросе о производстве автомобилей.

Американский переговорщик Джейсон Бернстайн, который занимается "правилами происхождения" для автомобилей, неожиданно вернулся в Вашингтон для консультаций вскоре после того, как в воскресенье в Мехико начался седьмой раунд переговоров по НАФТА между США, Мексикой и Канадой.

Три человека, знакомые с этим вопросом, заявили, что представители офиса торгового представителя США Роберта Лайтхайзера (USTR) проведут отдельные встречи с руководителями Ford и General Motors.

В компании Ford в своем заявлении отметили, что компания ведет постоянный диалог о важности НАФТА с правительством с акцентом на принудительные правила, запрещающие манипулирование валютой.

Представитель GM сказал: "Эти регулярные встречи с USTR происходят в контексте любого крупного торгового соглашения, чтобы высказать точку зрения GM".

По словам одного из источников, совещание в GM длилось менее часа, и это была рутинная встреча, на которой не обсуждались серьезные изменения.

Как писали "Вести.Экономика", Мексика готова к изменению правил происхождения автомобилей, что является одним из самых спорных вопросов пересмотра Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) 1994 г.

Согласно положениям договора по крайней мере 62,5% чистой стоимости легкового автомобиля или легкого грузовика должны иметь происхождение США, Канады или Мексики, чтобы не облагаться тарифами.

Администрация президента Соединенных Штатов Дональда Трампа хочет увеличить этот порог до 85%, американская сторона также выступает за то, чтобы половина приходилась на США.

Министр экономики Мексики Ильдефонсо Гуахардо сказал, что в то время как автомобильная промышленность Мексики, представленная AMIA, выразила желание сохранить текущие региональные требования к автомобилям на уровне 62,5%, стоит согласиться с тем, что Северная Америка может переосмыслить эту модель.
Наверх