-0.14%
58.83
-0.22%
64.0898
+0.04%
70.9897
+0.04%
1.1077
-0.08%
1488.50

Переговоры GM с профсоюзом зашли в тупик

7 октября, 12:00
31
Воскресный раунд только усугубил ситуацию, хотя диалог решено было продолжить.

Фото: LARRY W. SMITH/EPA-EFE
Профсоюз United Auto Workers отклонил очередное предложение автогиганта, отметив, что оно ничем, по сути, не отличается от предыдущего, сообщает Reuters.

"Эти переговоры только все ухудшили", - заявил вице-президент UAW Терри Диттс, комментируя итоги встречи. "Наш союз не мог в большей мере разочароваться в GM", - добавил он, отметив, что компания отказалась компенсировать убытки.

По словам Диттса, профсоюз в субботу, 5 октября, озвучил GM свои предложения по поводу заработной платы, бонусов при подписании контракта, гарантий занятости, распределения прибыли и других вопросов. GM на следующее утро ответила встречным предложением, которое "ничего не меняло по целому ряду вопросов".

При этом GM утверждает, что работает над переговорами "круглосуточно", стараясь достичь соглашения.

"Мы продолжаем добросовестно вести переговоры с очень хорошими предложениями, которые приносят пользу сотрудникам сегодня и строят более сильное будущее для всех нас", - говорится в заявлении компании.

Как писали ранее "Вести. Экономика", забастовка сотрудников GM - членов профсоюза UAW - началась 16 сентября. В ней принимают участие почти 50 тыс. человек. Основные требования касаются повышения заработной платы, гарантий от работодателя, большей доли прибыли и медицинского обеспечения.

Стороны общаются практически ежедневно. Как ранее отмечал наш портал, каждый день забастовки обходится автогиганту в $100 млн.

Один из ключевых вопросов - это сборка новых автомобилей. По информации Reuters, UAW добивается того, чтобы GM взяла на себя обязательства по будущим продуктам, которые она будет собирать на предприятиях помимо тех, о которых автокомпания говорит сейчас.

Ранее представители GM заявили, что уровень занятости в Детройте является самым высоким в отрасли, и концерну нужно рассредоточить производство по другим рынкам, чтобы снизить затраты.

Незадолго до начала забастовки в GM заявили, что предложение, сделанное UAW, включало планы по инвестированию более $7 млрд в американские заводы концерна в течение всего срока действия контракта. Кроме того, руководство автогиганта говорит о том, что у него есть "решения" для сборочных заводов в Лордстауне, Огайо и Детройте, где, как предполагалось ранее, производство будет закрыто. По словам источников Reuters, речь шла о заводе по производству батарей в Огайо и производству грузовиков с электродвигателями в Детройте.

Между тем UAW, как отмечает Reuters, настаивает на том, что GM должна перенести сборку автомобилей из других стран, включая Мексику и Китай. И эта тема остается еще одним камнем преткновения в текущих переговорах.



Наверх