+0.05%
64.02
-0.05%
63.7685
-0.09%
70.7748
-0.04%
1.1099
-0.05%
1475.23

Продажи Alibaba в первый час "Дня холостяка" достигли $12 млрд

11 ноября, 07:40
32
Год назад результат дня распродаж на китайских платформах превысил $30 млрд. Из-за нее американские ретейлеры не досчитались по итогам Кибер-понедельника $7,9 млрд.

Фото: ALEKSANDAR PLAVEVSKI/ EPA-EFE
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba заявил, что только по итогам первого часа “Дня холостяка” продажи достигли 84 млрд юаней ($12 млрд). Это на 22% превысило результат прошлого года, принесший за первый час 69 млрд юаней.

“День холостяка” проводится Alibaba с 2009 года. Название следует из даты - 11/11 (студенческий праздник одиночек и холостяков). Эта онлайн-распродажа упорно набирает обороты, и составляет серьезную конкуренцию американским Черной пятнице и Кибер-понедельнику. Как отмечает CNBC, она быстро превращается в крупнейшее событие онлайн-продаж в мире.

В прошлом году Alibaba сообщила о том, что распродажи на ее платформах принесли за сутки $30,7 млрд. Китайский гигант “перетянул” на себя $7,9 млрд американского Cyber ​​Monday - именно такой суммы не досчитались ретейлеры, подводя итоги своей акции.

Однако, как отмечает CNBC, рост продаж на 27% оказался самым низким за 10-летнюю историю мероприятия. Так что его организаторы стали искать свежие идеи, которые стимулировали бы больший рост. В этом году день безудержного шопинга от китайского гиганта начался с выступления американской поп-звезды Тейлор Свифт и местных знаменитостей, таких как Джексон Йи.

По данным Alibaba за первую минуту акции продажи достигли $1 млрд. Пользователи выкупают самые разнообразные товары: от IPhone до орешков кешью. По прогнозам гиганта электронной коммерции, в этом году в распродаже примут участие более 500 млн клиентов - на 100 млн больше, чем годом ранее.

Нынешняя распродажа станет критическим моментом для компании, собирающейся, как писали ранее “Вести. Экономика”, привлечь до $15 млрд на гонконгской бирже.
Наверх