+0.71%
60.78
-0.12%
66.3414
+0.26%
75.4282
+0.38%
1.1370
+0.18%
1226.03

Ранний старт: не все оказались готовы к началу "Черной пятницы"

23 ноября, 12:02
39
Главная распродажа началась в 2018 г. раньше, чем когда-либо. Рост продаж спровоцировал технические сбои в работе ряда ритейлеров.

Фото: Max Pixel
"Черная пятница" официально официально начинается в среду до и в нерабочие часы в День благодарения, и это необязательно хорошие новости для ритейлеров.

Согласно данным Adobe Analytics 21 ноября покупатели потратили $2,4 млрд в интернете, что на 31,8% больше, чем в 2017 г.

К 10 часам утра 22 ноября покупатели потратили еще $406 млн в сети, а к 5 вечера - $1,75 млрд, что на 28,6% больше, чем в прошлом году.

Резкое увеличение продаж связано как с увеличением самого объема интернет-покупок, так и с тем, что сам старт главной распродажи года, "Черной пятницы", передвигается на все более ранние сроки.

"Старт перед Днем благодарения, похоже, побудил потребителей начать тратить немного раньше, так как мы увидели наш второй 2-миллиардный день праздничного сезона покупок", - прокомментировала темпы распродажи Тейлор Шрейнер, директор Adobe Digital Insights.

Однако не все ритейлеры оказались полностью подготовлены к росту продаж в День благодарения и накануне. Так, покупатели на веб-сайте Walmart столкнулись с техническими трудностями в среду вечером. Покупатели GameStop жаловались на подобные технические проблемы в социальных сетях. На следующий день сайт Lululemon рухнул, по всей видимости, тоже из-за возросшей активности покупателей.

Эксперты полагают, что проблемы компаний, вероятно, были связаны с отсутствием инфраструктуры для обработки трафика.

"Если вы не предусмотрели загрузку для своего сайта, превышающую пятикратный нормальный объем трафика, он, скорее всего, не будет работать", - заявил главный специалист Yottaa Боб Буффон, отметив, что не быть должным образом подготовленным к "Черной пятнице" хуже, чем допустить сбой сайта в любой другой день.

"Легко уйти на другой сайт и потратить деньги там, - говорит Буффон. - В зависимости от того, как долго будут продолжаться технические неполадки на сайте, это может принести не только финансовый ущерб компании, но и серьезно повредить репутации бренда, поскольку недовольные покупатели будут выражать в соцсетях свое разочарование".

При этом эксперты отмечают, что ранний старт продаж может разочаровать покупателей, привыкших к более четкому графику "Черных пятниц".

Наверх